Hublot

Стремление использовать каучук в качестве материала для всех возможных (и невозможных) деталей, а затем выдать это за последнюю тенденцию охватило сегодня многие часовые фирмы и могло бы вызвать довольную улыбку у Карло Крокко, основателя марки MDM Montre des Montres («Часы часов»). Почему довольную? Да потому, что этот человек более двадцати лет назад первым среди часовщиков использовал каучук, создав из него браслет для часов. Карло Крокко, сын миланского часовщика, имел неограниченную возможность изучать и сравнивать модели разнообразных часовых марок. Его внимание привлекла одна любопытная деталь: производители дорогих часов очень неохотно воспринимали нововведения, предпочитая им осторожный конформизм. И тогда итальянский эстет, вооружившись лозунгом «Без повторений и сиюминутных тенденций», начал поиск новых форм. Но как найти форму, которая, с одной стороны, не следует традициям, а с другой соответствует всем классическим критериям? В конечном счете, Крокко сформулировал свою концепцию так: часы не должны надоедать своим видом и должны подходить для любого случая и любого костюма. В конце концов, часы стали «иллюминаторами». Или иллюминатор стал часами? Двенадцать винтов, ввинченных в ободок, не только обеспечивали абсолютную водонепроницаемость корпуса, но и освобождали циферблат от часовых меток, и он, простой и круглый, сосредотачивал на себе все внимание. Чем яснее становились формы проектируемых часов, тем понятнее было, что найдена новая эстетика часов, часов-иллюминаторов -Hublot. Оставалось придумать браслет Hublot. По соображениям Карло Крокко, материалом для Hublot не могла быть кожа - слишком недолговечна, отверг он и металл - слишком распространен. Решение буквально бросилось Крокко в глаза: на одном эскизе часы Hublot были изображены на матово-черной ленте. Простым, черным, водостойким, гибким, устойчивым к коррозии, действию пота и износу оказался исключительно прочный (благодаря вотканным стальным нитям) каучуковый материал, который смогли внедрить в производство Hublot после трех лет упорных изысканий. Самым простым не всегда оказывается то, что само собой напрашивается. Но к нему хочется возвращаться. И, как показало время, возвращаются многие.
Яндекс.Метрика